Volkswagen Crafter

Volkswagen Crafter: отличное качество стоит дорого

volkswagen crafter

Volkswagen Crafter удобен в эксплуатации и не дает сбоев в работе,если вы относитесь к такой машине заботливо. Межсервисный пробег стал больше и,благодаря этому, расходы на пользование данной машиной стали значительно меньше. Volkswagen Crafter – не часто встретишь на дорогах России,но среди маллотоннажников из Европы он занимает немалый процент, официально дилеры уже продали значительное число автомобилей, из примерно семи тысяч,находящихся на учете в России. Если начать сравнивать статистику начала этого года и прошлого(см. таблицы аналитического агенства «Автостат»),отчетливо видно рост числа автомобилей на 50 процентов.

В Петербурге проявили неожиданный высокий интерес к данной модели маллотонажника,было продано примерно восемьсот новых автомобилей. Москва уступает в этом Петербургу на одну третью часть. Автомобиль Volkswagen Crafter пользуется доверием покупателя, так как отличается надежностью и качественными моторами, поэтому чаще люди не против потратить на этот автомобиль больше денег,чем стоят малотоннажники из Франции,Кореи,Италии. Те,кто приобретают Crafter в основном проживают в Центральной части России,что понятно, так как этот район отличается стабильной финансовой ситуацией. Также пользуется автомобиль популярностью в Поволжье,в Сибири и на Урале,так как немецкая техника зарекомендовала себя как наиболее устойчивая к низким температурам,чем та,которая сделана в теплых европейских странах, также еще одним плюсом в репутации данной модели является то,что его движки испытывали в сильные морозы.

volkswagen crafter

Рассмотрим модель Volkswagen Crafter подробнее?

Volkswagen Crafter начали выпускаться с 2006 года и немного изменили в 2011 году,по -прежнему он очень схож с малотоннажником Mercedes-Benz Sprinter. Автомобили очень похожи и имеют отличие только в двигателях,коробках передач,светотехнике, также во внешней отделке и отделкой внутренней. Собирают эти модели на заводе Mercedes-Benz в Дюссельдорфе и Людвигсфельде. Дилеры больше приобретают цельнометаллические 3- и 3,5- тонные модификации, которые используются как грузовики для развоза. Зато фургоны весом в 5 тонн пользуются низким спросом, даже те,которые перекомплектовывают и переделывают в маршрутные такси. Больше покупают Sprinter. Crafter-шасси также не пользуется спросом у покупателя. Цельнометаллических фургоны Crafter могут поднимать грузы от 680 до 2710 кг при объеме от 7,5 до 17 м3. Есть следующие виды колес: 3250, 3665 и 4325 мм, для последнего варианта есть на выбор обычный и увеличенный задний свес, отсюда четыре варианта длины кузова. Крыша отличается по высоте на разных моделях,что помогает найти подходящий вариант фургона. Crafter 30 имеет только два варианта: короткий и среднебазовый. У модели Crafter 35 есть все варианты баз и высот,а у пятидесятой модели нет только короткого свеса. Если кому — то из потенциальных покупатей,к примеру из провинциальных городов, не подойдет такая модель,в связи с тем,что зимой они частенько ездят по заснеженным дорогам,можно подобрать ,6 тонную версию Crafter 50 c шинами 285/65 R16. Этот автомобильно можно заказать только в частном порядке,что потребует значительных временных затрат. Возможно,дилеры подстраховывают себя,так как мало кто из перевозчиков будет приобретать по высокой цене шины super single, их не просто найти,а если поставить обычные шины,это очень опасно,возможны взрывы шин и нанесение травм пешеходам. Эти случаи могут нанести существенный вред репутации данной модели, а это не совпадает с намерениями немецкой фирмы. Поэтому они и поставляют нам Crafter 50 с «двускатными» колесами.

volkswagen crafter

Точка зрения

Глава транспортного департамента компании City Express Андрей Иванов, Москва.

– В нашем автопарке примерно тридцать малотоннажных фургонов Volkswagen, фирма предоставляет курьерские услуги экспресс почты и грузов в Москве и Подмосковье. Используем 5-тонную модель Crafter 50,объем внутри автомобиля значительный и это очень удобно для нас. Работаем с данным автомобилем уже четыре года,пробег составляет уже примерно 100 тысяч км, в течении этого времени не проводился ремонт и не было серьезных повреждений и износа запчастей. Crafter 50 у нас всегда стоит на открытой стоянке и даже в мороз проблем с запуском двигателя не возникает. Если говорить о недостатках,то они совсем мелкие: электрооборудование немного шалит при попадании влаги, к примеру на датчики АБС, контрольная лампа на стене приборов будет сигналить. При этом тормоза не дают сбоев в работе, поэтому существенного вреда при попадании влаги и снега не будет. Просто прогрейте тормозные механизмы. Такая ситуация может произойти и с датчиками,регулирующими температуру и уровень охлаждающей жидкости, так как все – таки они были сделаны для работы в более мягком европейском климате. Есть замечания к качеству покраски, эмаль хрупкая и часто откалывается вместе с грунтом от кузова, это портит внешний вид автомобиля. В период действия гарантии мы ездили в автотехцентр официального диллера.Теперь же пользуемся услугами обычного сервисного центра и нас это устраивает, обслуживание качественное,но обходится по более низкой цене,мы являемся клиентами уже много лет и они заслужили наше доверие.

volkswagen crafter

Отзыв

Виктор Сечин, технический директор компании «Фольксваген Центр Авторусь», Москва.

–Volkswagen Crafter может прослужит без ремонта года три или пять, не требуя к себе повышенного внимания, без поломок, – нужно только не принебрегать обслуживанием в автотехцентрах. Если вы хотите избежать проблем, не используйте нерекомендованные масла и неоригинальные запчасти,это может привести к сбоям в работе автомобиля. На только купленной машине не рекомендуется ставить детали от официальных дилеров. Новая модель 2011 года требует меньше затрат в использовании, мотор тут 2-х литровый и межсервисный пробег подняли до 20 тысяч километров. Посещение сервисных центров всегда на пользу,проверка никогда не помешает, всегда нужно быть в курсе состояния вашего автомобиля,чтобы не усугубить ситуацию. К примеру,тормозные диски лучше поменять своевременно,чтобы не переплачивать,иначе будут сбои в работе скобы, что грозит тем,что пыльник поршня может разорваться.Качество дизельного топлива в Москве со временем становится лучше и мы забываем о дорогих ремонтах топливной системы – фактически в течении полугода случаи неправильной работы форсунок системы Common Rail почти не встречаются. Но если вы используете зимние присадки в топливо, что фирма Volkswagen запрещает,вы рискуете нанести вред машине. Такая смесь нарушает работу топливного фильтра и машина уже не может сдвинуться с места. После диагностирования видно, что нет давления после подкачивающего насоса и,чтобы восстановить автомобиль, нужно заменить фильтр и чистить топливную систему.С. Срок службы сцепления сильно зависит от стиля вождения и региона эксплуатации машины. Если Crafter из глубинки, где приходится вызволять его из грязи или снега враскачку, ведомый диск может проработать и менее 100 тыс. км, а для столичных машин, резво стартующих от светофоров, больше характерна преждевременная замена двухмассового маховика – его демпфер разрушается, что вызывает стук на холостом ходу и при трогании с места. У бережливых же водителей и сцепление, и маховик служат годами. Сейчас топливная система намного меньше ломается в связи с улучшение качества топлива.

volkswagen crafter

В настоящее время используют 2-х литровые двигатели ,на замену 2,5 – литровым, они надежнее и ремонт для них требуется очень редко. Фактически не было случаев ремонта коробки передачи ведущих мостов,рессор. Время бесперебойной работы сцепления зависит от правильности эксплуатации автомобиля и региона. Лонжеронная рама ,к которой приварена кабина,имеется у бортового Crafter ,а также шасси под надстройку. Раму можно заказывать с двумя или тремя местами,так и два ряда сидений. Диапазон грузоподъемности таких автомобилей от 800 до 3100 кг. В новой модели 2011 года также модернизирована форма капота и решетка радиатора,которая стала больше,а самое важное – четырехцилиндровый мотор сменил пятицилиндровый,увеличили мощность насоса,межсервисный пробег возрос с 15 до 20 тыс.км,и это снизило затраты владельцев таких автомобилей,гарантия теперь остается и на третий год,если пробег менее 250 км.

– В модернизированной версии Volkswagen Crafter расход топлива уменьшился до 1,2 литра/100 км.- говорит Егор Сочнев,руководитель корпоративного отдела компании » Фольксваген Центр Север».Перевозчик теперь тратит на 10% меньше, учитывая возросшую надежность двигателей. Также, грузоподъемность стала выше – примерно от 90 кг и зависит от модели.

volkswagen crafter

Конфигурации автомобиля фактически не имеют ограничения,и это качество ценно для любого покупателя. Опытные перевозчики говорят о надежности и бесперебойной работе при правильной эксплуатации Volkswagen. Но все же проехав 100 км на Crafter, нужно проверить состояние редуктора, горловина может начать потеть. В такой ситуации сальник фланца ведущей шестерни лучше сменить. Помните также,что автомобиль немецкий и не предназначен для эксплуатации в экстримальных погодных условиях. Еще одно – сейчас внедряют в использование на дизелях двухмассовых маховиков,на которых встроены демпфером. Значит,если приходиться заменить сцепление после того как вы проехали 100 км, то меняйте и маховик. Будьте особенно внимательны к своей машине, не экономьте на ее обслуживании, ведь несвоевременный ремонт обойдется дороже. Правильная эксплуатация – гарантия надежности Volkswagen Crafter на долгие годы.

volkswagen crafter

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*